ioncore (ioncore) wrote,
ioncore
ioncore

Category:

ВЗОР - всё?

То, чего опасались давно, и о чем уже прямо заговорили в последние два месяца.
В условиях невозможности поставлять в серую зону германские, французские и т.п. комплектующие, невозможности экспорта готовой продукции из серой зоны (в начале 2015, емнип, еще пытались гнать собранные в 2014м секции через Украину, через Северодонецк, но и это потом заглохло), выезда из Луганска части кадров и, last but not least, все более усложняющегося экономического положения в самой РФ, собственник завода - ТМХ - принял вполне естественное решение забрать заказы на российские предприятия, а Лугансктепловоз соптимизировать. Оф. пресс-релизов пока нет, но, судя по тому, что говорят и в Луганске заводчане, "почтовый ящик" завода - с руководством и администрацией - будет на украинской территории в Севердонецке (куда еще в начале года завод перерегистрировался в отчаянной попытке сохранить формальную законность своей деятельности), а в Луганске все мощности будут ликвидированы, кроме ремонта и, возможно, какого-то мелкого производства. То, что у самого собственника - на российских предприятиях ТМХ - ситуация весьма сложная, говорилось и раньше, так что этот акт пиесы под названием "ЛНР" не стал особой неожиданностью. Возможно, когда-нибудь, после реинтеграции ЛНР обратно в Украину ("на бывшую украину", как до сих пор по привычке, еще с весны 2014го, пишут страдающие от комплексов нацнеполноценности и жаждущие самоутверждения, хотя бы на фоне хохлов, россияне) и восстановления, завод и возродится из пепла. Но это если реинтеграция произойдет быстро. Если дело затянется, то традиционно за сворачиванием производства следует разграбление оборудования и помещений и окончательная смерть.
Бывшие комсомольские вожаки - они же бизнесмены 90х луганского разлива - разворовывали и разваливали завод почти 20 лет. Недоразвалили. Русскiй мiръ справился всего за год. Еще в 2013м завод, при наведшем порядок чешском кризис-директоре и вливаниях от ТМХ, начал оживать от морока 90х-2000х, и даже приносить прибыль.
О былом флагмане советского тепловозостроения и одном из крупнейших предприятий СССР теперь будет напоминать история завода с дарственной надписью автора моему деду.

Tags: лугандония
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments